Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  4 / 112 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 112 Next Page
Page Background

ГОРОДСКОЙ КУРЬЕР

10/23 марта 2015 г./

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Отом, что на железной дороге нужно вести

себя максимально осторожно, предупреждают

различные средства наглядной информации.

Но есть люди, которые, глядя на плакаты,

пропагандирующие правила безопасности при

нахождении в зоне повышенной опасности,

осознанно нарушают их, и сломя голову

перебегают железную дорогу перед мчащим

поездом. При этом иногда успевают, а иногда и

нет.

Обидно, когда так поступают взрослые, идущие со

своими детьми или внуками. Во-первых, показывают

опасный пример, во-вторых, рискуют их жизнью.

Люди упорно игнорируют обустроенные наземные и

подземные переходы и пересекают железнодорожный

путь, не обращая внимания на грозящую опасность.

Основными причинами травмирования граждан же-

лезнодорожным подвижным составом и поражения то-

ком контактной сети являются незнание и нарушение

правил безопасности при нахождении в зоне железно-

дорожных путей, неоправданная спешка и беспечность,

нежелание пользоваться переходными мостами, тонне-

лями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры

как на железнодорожных путях, так и на прилегающей

к ним территории.

Известны детские шалости с залезанием на вагон,

чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчи-

ваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети

чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

Нередко железная дорога становится «пешеходной»,

хождение по железнодорожным путям всегда связано с

риском и опасностью для жизни. Нередки случаи трав-

матизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей

или в колее. Стоит отметить, что за текущий период 2015

года произошло три случая смертельного травмирова-

ния.

Если вы переходите железнодорожные пути и видите

приближающийся поезд, вы не сможете точно опреде-

лить, по какому пути он проследует. В надежде маневра

можно оказаться прямо под колесами. Движущийся по-

езд остановить непросто. Его тормозной путь в зависи-

мости от веса, профиля пути в среднем составляет около

тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд,

идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду

преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы пе-

рейти черезжелезнодорожный путь, требуется не менее

пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят

слушать музыку и при пересечении путей не снимают

наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда,

а зрительное внимание сосредоточено на том, как удоб-

нее перейти рельсы. И что ждать в этом случае?

Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные ва-

гоны. Подходить к ним ближе, чем на пять метров, под-

лезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции на-

ходится в работе, поэтому он может начать движение в

любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг

вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то

несчастного обязательно затянет под колеса.

Опасно попасть между двумя движущимися состава-

ми, так как сила воздушного потока, создаваемого двумя

встречными составами, составляет 16 тонн, при такой

нагрузке человека запросто может затянуть под поезд.

Поэтому нельзя пересекатьжелезнодорожные пути там,

где это удобно или желая сократить время.

Самое главное — переходить и переезжать железно-

дорожные пути нужно только в специально отведенных

для этого местах. Для безопасного пересечения сущес-

твуют специально оборудованные пешеходные перехо-

ды, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путеп-

роводы. Если вам приходится пересекать неохраняемый

переезд, внимательно следите за сигналами, подавае-

мыми техническими средствами, убедитесь, что не ви-

дите приближающегося поезда. Категорически запре-

щается проходить по железнодорожному переезду при

запрещающем сигнале светофора переездной сигнали-

зации независимо от положения и наличия шлагбаума.

Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жиз-

ни — это самое ценное. Я хочу обратиться именно к

детям: беспокойтесь о себе, будьте внимательны и бди-

тельны, помните, что железная дорога — не место для

игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейт-

борде и роликах — это опасно для жизни! Приближаясь

к железной дороге —снимите наушники —в них можно

не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите

железнодорожные пути в местах стрелочных перево-

дов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрел-

ки, которая перемещается непосредственно перед иду-

щим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте

на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы

можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

Берегите себя!

Г. Семенихина, инспектор ОПДН Старооскольского

ЛОМВД России на транспорте, майор полиции

Безопасные

Закурить

не найдется?

25 июля 2014 года на территории парка

«Солнечный» в СтаромОсколе молодые люди

попросили закурить у проходившего мимо

мужчины. После чего между ними возникла

ссора.

Как сообщает пресс-служба СУ Следственного

комитета РФ по Белгородской области, мужчина

выполнил просьбу и раздал всем сигареты. Но при

этом выразил претензии по поводу их просьбы. В от-

вет обвиняемые избили потерпевшего деревянными

палками.

В ходе следствия выяснилось, что нападавших было

трое. Двум из них - 19 лет и одному -18. Они признаны

виновными в совершении преступлений, предусмот-

ренных ч. 3 ст. 111 УК РФ «Умышленное причинение

тяжкого вреда группой лиц по предварительному

сговору».

Приговором суда одному молодому человеку на-

значено наказание в виде 5 лет лишения свободы с

отбыванием в исправительной колонии, второму - 4

года и 6 месяцев. Третий нападавший получил 5 лет и

6 месяцев лишения свободы с отбыванием в исправи-

тельной колонии строгого режима.

каникулы

ВСтаромОсколе

задержан

организатор

“финансовой

пирамиды”

ВСтаромОсколе завели уголовное дело

пофакту мошенничества в особо крупном

размере. Как сообщили в региональном

УМВД, в настоящее время задержан один из

подозреваемых в организации “финансовой

пирамиды” - кооператива, принимавшего

вклады под высокие проценты.

По предварительным данным, в Старом Осколе

мошенники “работали” с сентября 2012 по июль 2014

года. Они заключали с людьми договоры, в которых

обязались выплачивать годовые проценты по каждо-

му вкладу.

Однако по факту взятые у людей средства не могли

принести доход - ведь никакой финансово-хозяйс-

твенной деятельностью организация не занималась.

Как выяснилось, в итоге обманутыми вкладчиками

стали 22 человека, а ущерб оценивается в пять мил-

лионов рублей.

Сотрудники отдела экономической безопасности

и противодействия коррупции совместно с участ-

ковыми уполномоченными полиции получили ин-

формацию о том, что в жилом доме в районе старо-

оскольского ж/д вокзала идет незаконная продажа

алкоголя, не отвечающего требованиям безопасности.

УМВД России по г. Старому Осколу и Следственным

комитетом были проведены оперативные меропри-

ятия, в частности, произведена «контрольная закуп-

ка». Факт реализации 62-летней горожанкой по месту

жительства алкогольной продукции подтвердился.

При проведении обысковых мероприятий изъ-

ято более 100 литров спиртосодержащей жид-

кости и более 700 бутылок алкогольной продук-

ции с логотипами различных товарных марок.

Данная продукция направлена на исследование в экс-

пертно-криминалистический центр УМВД России по

Белгородской области.

Следственным отделом Старого Оскола следственно-

го комитета России по Белгородской области возбуж-

дено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ – хранение,

либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требо-

ваниям безопасности.

100 литров

и

700 бутылок

алкоголя