Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  7 / 80 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 80 Next Page
Page Background

23/19 июня 2017 г./

интервью без галстука

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

лась вот этой в том числе

проблемой, давала систему

координат: хорошо, плохо,

добро, зло и т.д. Сейчас она

самоустранилась.

Мы открыли в Белгороде

Просветительский

центр

«Домострой» от Благотво-

рительного

фонда

«Бе-

резки», который занима-

ется обучением будущих

молодых семей или людей,

у которых уже созданы се-

мьи, но есть проблемы. Это

центр, который оказывает

совершенно

бесплатные

услуги. Это трехмесячный

курс обучения, где психоло-

ги через музыкальную те-

рапию, игровые моменты,

через ролевые игры обу-

чают тому, как разрешать

проблемы в семье, как этих

проблем избегать. Помо-

гают найти смысл – ради

чего ты живешь.

- Ваш фонд также

занимается

распространением

учебников. Можете

рассказать об этом?

- Да, мы продвигаем учеб-

ники «Нравственные осно-

вы семейной жизни». Доби-

лись того, что учебник был

официально отрекомендо-

ван всем учебным заведени-

ям Белгородской области.

Планировали дарить книгу

каждой школе, но финан-

сы пока не позволяют этого

сделать. Двигаемся понем-

ногу. Начали распростране-

ние по нашим библиотекам,

чтобы учебник был в бес-

платном доступе. Задачей

на будущее является внед-

ное творчество, ведь мы его

совсем теряем. У нас сплош-

ная латиница: что ни проект

или вывеска, то на английс-

ком языке.

Считаю, что музыка и ки-

нематограф – это провод-

ник чужеродных идей, пове-

дения и смысла жизни. Так

вот, через кино, через музы-

ку, еще с девяностых, а, мо-

жет быть, чуть раньше, нам

транслировалось:

Россия

- деревня, США - крутые!

Да и сейчас мы видим, как с

помощью «Камеди Клаб» и

«Дом2» формируется разру-

шительное мировоззрение,

направленное на уничто-

жение основ государства!

Доносить эту информацию

до молодежи необходимо. И

поэтому сейчас, даже с не-

большими ресурсами, я пы-

таюсь этим заниматься.

- А кто-то помогает в

этом?

- В основном волонтеры.

- А помимо Фонда есть

какие-то еще увлечения,

хобби, какие-то

интересные занятия?

- Занимаюсь бизнесом,

когда есть время - спортом.

Большая часть свободного

времени - это, конечно же,

чтение, самообразование. Я

считаю, что книга должна

стать для молодежи идеа-

лом, примером. Надо больше

читать наших классиков, ли-

тературы, которая позволя-

ет понять сущность вещей...

Ещеувлекаюсьполитикой.

Считаю, что наши чиновни-

ки просто лентяи, а потому

очень полезно заниматься

политикой, особенно моло-

дежи. Это так увлекательно.

Многое начинаешь пони-

мать. На собственном опыте

хочу сказать, что разруха

не в головах, разруха в ка-

бинетах. Не раз были такие

примеры, когда заходишь в

администрацию, а люди с

тобой даже не здороваются,

иногда приходится делать

замечание, говорить: «А что,

Вас не учили здороваться?».

То есть вот с чего начина-

ется общение с чиновника-

ми – что с тобой просто не

здороваются! Хочу создать в

городе инициативную груп-

пу по контролю за ремонтом

дорог и прокладке пандусов.

Ведь это невозможно, когда

мама с коляской пытается

добраться до поликлиники.

Людям с ограниченными

возможностям и того слож-

нее. В общем, я думаю, что

все поправимо, только рабо-

тать надо, работать и стро-

ить государство социальной

справедливости.

рение как обязательного

предмета.

Вся наша работа сводит-

ся к тому, чтобы молодежь

задумалась: а как жить с

пользой для семьи и для об-

щества? Вот задача Фонда

«Березки».

- С пользой для общества

– это как?

- Как? Всю свою жизнь

и весь свой творческий

потенциал направлять на

пользу не только себе, но

и ближним, своей стране.

И каждый может делать

это на своем месте. Ну, до-

пустим, если даже брать

хореографию или песню,

то больше заниматься на-

родным творчеством. Я за

то, чтобы молодежь начала

популяризировать

народ-

сторону индивидуализма,

т.е. произошло разрастание

индивидуализма общества,

как плесени. Каждый сам

за себя, о семье нет речи.

Опять же я повторюсь: се-

мья - это ячейка общества,

это кирпич в фундаменте

государства.

Еще у меня был опыт ис-

следования в детских до-

школьных

учреждениях

на тему гендерного воспи-

тания детей. Увидел такую

картину: воспитатели и ня-

нечки прививают мальчи-

кам определённую модель

поведения по отношению к

девочкам - нужно девочку

защищать, уступать мес-

то, дверь открывать, сумку

поднести... Ну и ребёнок

выносит эти ценности все, и

он пронесет эти знания всю

жизнь. Не факт, что он ими

будет пользоваться, но они

у него будут заложены.

В то же время девочкам о

том, как вести себя с маль-

чиками не рассказывают.

Фактически девочки вы-

ходят из детских садов

моральными инвалидами

в плане общения с мальчи-

ками. И эту функцию на

себя берут наши сериалы,

«Дом2», блогеры и т.д. То

есть в итоге, когда девочка

достигает

половозрелого

возраста, у нее нет приме-

ра поведения, потому что

родителей она видит толь-

ко вечером... Не секрет, что

школа у нас отказалась от

воспитания. Школа занима-

ется оказанием образова-

тельных услуг. Хотя раньше

школа как раз и занима-

На встрече со студентами БелГУ

Интервью Радио России Белгород