Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 80 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 80 Next Page
Page Background

34/4 сентября 2017 г./

автоновости

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Лидером ожидаемо стала

марка Lada с результатом в

4,3 тысячи машин, еще 2 ты-

сячи — у Hyundai, 1,7 тысячи

у Kia. Еще тысячу единиц

продал Renault (подавляю-

щее большинство—Kaptur и

Sandero Stepway).

Четвертое место досталось

Volkswagen — чаще всего

программами

воспользо-

вались при покупке седана

Polo (75%), а также VW Jetta

и Tiguan.

Ford реализовал порядка

350 машин, а Nissan и Datsun

вместе продали 300 единиц.

Наибольшим спросом поль-

зуются Nissan Almera, Nissan

Qashqai и Datsun on-DO.

Опрошенные

изданием

эксперты считают, что но-

вые программы удобнее для

покупателей, чем прежние

схемы утилизации — теперь

нужна только справка о се-

мье, старую машину сдавать

не нужно. Кроме того, ее

можно отдать в трейд-ин или

продать существенно доро-

же, чем обмен на скидку в 50

тысяч рублей.

Первые данные указыва-

ют, что новые программы

хорошо сработали только в

легковом сегменте — лизин-

говые «Российский тягач»,

«Свое дело» и «Российский

фермер» для бизнеса позво-

лили реализовать лишь 1,5

тысячи машин из проданных

16 тысяч. Участники рынка

утверждают, что эти про-

граммы не дают достаточно

привлекательных стимулов,

а фермеры и начинающие

предприниматели в любом

случае не могут себе позво-

лить машину в лизинг.

Напомним, с июля в Рос-

сии работают новые адрес-

ные программы поддержки

авторынка. По ним можно

купить автомобиль 2016-2017

годов выпуска и российской

сборки по цене не дороже 1

450 000 рублей. Другие ус-

ловия: льготный кредит с

максимальной ставкой 11,3%

(18% минус субсидируемые

государством 6,7%), скидка

10% на первый взнос.

Новые программы поддержки авторынка, такие как «Семейный

автомобиль» и «Первый автомобиль», показывают первые

результаты: за полтора месяца их действия реализовано 16 тысяч

автомобилей. Для сравнения, всего в июле в РФ продано 129,6 тысячи

новых машин.

МВД предлагает внести изменения в Правила дорожного движения:

сделать круговые кольца главной дорогой и дать преимущественное

право всем, кто движется по кольцу.

Сейчас кольца считаются

главными лишь в некоторых

регионах России, а иногда

правила разнятся от пере-

крёстка к перекрёстку даже

в границаходного города, что

создаёт путаницу на дорогах.

Наодномкругенадоуступать

дорогу при въезде, на дру-

гом – пропускать каждого,

кто въезжает, так как он для

движущегося по кругу авто-

мобиля становится помехой

справа. Когда кольцевой пе-

рекрёсток – главная дорога,

это значительно увеличива-

ет пропускную способность

улично-дорожной сети, не-

жели наоборот, считают в

МВД России. Такая практика

успешно работает практи-

чески во всех европейских

странах, и наш регион не

исключение: в Белгородской

области почти все круговые

перекрёстки являются глав-

ными дорогами. Проект по

введению

приоритетного

права движения вынесен на

общественное обсуждение.

Самыми

популярными

у угонщиков становятся

Hyundai, Kia, Toyota, Mazda

и Lexus. Эксперты отмечают,

что автомобили этих марок

проще продавать целиком

или на запчасти.

Также преступники ин-

тересуются BMW, Renault,

Nissan, Mercedes-Benz и Ford.

Страховщики

называют

среди самых криминализо-

ванных по угонам регионов

Москву с Подмосковьем и

Петербург с Ленобластью, а

также Иваново и Екатерин-

бург.

Самыми популярными у

угонщиков моделью оказа-

лись Toyota Camry, Toyota

Land Cruiser, Hyundai Solaris,

Mazda CХ-5, Mazda 6 и ряд

других авто.

27 августа эксперты соста-

вили по выплатам КАСКО

ТОП-5 самых дорогих авто-

угонов. Страховые суммы

варьируются от 6,78 до 8,47

млн рублей.

Против омских чиновников возбудили дело

о растрате 10 млн рублей. Они разобрали

старую взлетно-посадочную полосу,

чтобы засыпать при помощи извлеченных

материалов ямы на сельской улице.

История

началась

еще

несколько лет назад, когда

сельчане заметили, что ра-

бочие стали дробить на части

взлетно-посадочную полосу,

построенную в 1970-е годы

за чертой поселка. Там дол-

жен был находиться аэро-

порт, который в свое время

не достроили.

Несмотря на отсутствие

аэропорта, полосой поль-

зовались пилоты омской

федерации сверхлегкой и

легкой авиации, лесоохран-

ных предприятий иМЧС. За-

частую дорожная ситуация

была такова, что на помощь

местным жителям приходи-

лось рассчитывать только по

воздуху.

По распоряжению главы

района летное поле решили

разобрать с формулировкой

«в виду нецелесообразности

ее дальнейшего использо-

вания». Главной целью была

«подушка» из щебенки тол-

щиной около 70 см, которую

решили извлечь ради ремон-

та местных дорог.

Пилоты попытались от-

стоять полосу, прокуратура

остановила ее демонтаж, но

около 800 метров уже успели

уничтожить. В процессе вы-

яснилось, что на ремонт до-

роги, ради которой вскрыли

«взлетку», ранее выделили

деньги в полном объеме.

У проекта даже был под-

рядчик, который получил

контракт и оплату в размере

15,5 млн рублей. Подсчеты

показали, что чиновники

похитили порядка 9,5 млн

рублей — такова стоимость

песка и щебня.

Примечательно, что глава

того же района, уже бывший,

получил три года условного

срока за ремонт другой до-

роги, материалы для которой

тоже взяли на «взлетке» — в

том случае чиновник списал

в свою пользу около 7 млн

рублей.