Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 80 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 80 Next Page
Page Background

38/2 октября 2017 г./

Актуально

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

На Оскольском электроме-

таллургическом

комбинате

(ОЭМК, входит в состав ком-

пании «Металлоинвест») ус-

пешнозавершенкапитальный

ремонт установки металлиза-

ции №2 (УМ-2), в результате

которого производительность

установки была увеличена с

88до110 тонн/час. Увеличение

производительности

УМ-2

позволит ОЭМК производить

дополнительно почти 200 тыс.

тонн прямовосстановленного

железа (ПВЖ) в год.

На ОЭМК работают 4 уста-

новки металлизации общей

производительностью более

3 млн тонн ПВЖ в год. ПВЖ

– это идеальное сырье для

производства высококачест-

венных сталей, которое полу-

чают путем восстановления

из окисленныхжелезорудных

окатышей под воздействием

нагретого

восстановитель-

ного газа, получаемого путем

конверсии природного газа в

реформерах.

В ходе капитального ремон-

та УМ-2 установлено совре-

менное оборудование, в том

числе полностью заменены

реакционные трубы рефор-

мера и катализатор, что поз-

волило повысить производи-

тельность установки.

«Увеличение

производи-

тельности

установки

ме-

таллизации №2 снизит се-

бестоимость

производства

высококачественной стали на

ОЭМК, а значит повысит мар-

жинальность продаж SBQ,

- прокомментировал первый

заместитель генерального ди-

ректора - директор по произ-

водству УК «Металлоинвест»

Андрей Угаров. –Реализация

инвестиционной программы,

направленной на увеличение

доли продукции высоких пе-

ределов, позволяет Компании

в меньшей степени зависеть

от волатильности рынков».

Для обеспечения УМ-2 до-

полнительным сырьем на

ОЭМК завершается строи-

тельство отделения по при-

ему железорудных окатышей

с Лебединского и Михайлов-

ского горно-обогатительных

комбинатов Металлоинвеста.

Общие инвестиции в капи-

тальный ремонт установки

металлизации №2 и строи-

тельство отделения по прием-

ке окатышей составят около

3 млрд рублей. Ввод в эксплу-

атацию всего комплекса объ-

ектов проекта планируется в

октябре текущего года.

Металлоинвест повысил производительность

установки металлизации №2 на ОЭМК

ОЭМК - единствен-

ное в России металлур-

гическое предприятие

полного цикла, где ре-

ализованы технология

прямого восстановле-

ния железа и плавка в

электропечах, позволя-

ющие получать сталь,

практически

свобод-

ную от вредных при-

месей и остаточных

элементов. В 2016 году

ОЭМК произвел 3,9

млн тонн железоруд-

ных окатышей (рост на

2,5% к 2015 году), более 3

млн тонн ПВЖ (+ 7,1%)

и 3,55 млн тонн стали

(+ 2,9%).

Новый микроавтобус

УАЗ:

первые фото

Официальной информации

об автомобиле пока нет. Одна-

ко по неофициальным кана-

лам известно, что эта машина

полукапотной

компоновки

построена на шасси новейше-

го 1,5-тонного грузовика UAZ

Profi.

Можно подумать, что новая

разработка

предназначена

для замены выпускающегося

почти 60 лет «буханочного»

семейства, однако это не так:

новинка построена на шасси

заднеприводной модифика-

ции Profi. У микроавтобуса

невысокий дорожный про-

свет и длинные свесы. Кузов

выполнен по каркасно-па-

нельной технологии — на си-

ловую структуру из стальных

труб навешаны наружные па-

нели из пластика. Все стекла

— вклеенные.

В общем, новая разработка

призвана расширить модель-

ную гамму УАЗа и не вытес-

нит «буханки» с конвейера.

Демонстрационный автомо-

биль выполнен в социальной

модификации — «школьный

автобус».

На массовые ДТП -

прямое возмещение убытков по ОСАГО

Прямое возмещение убыт-

ков с 25 сентября распростра-

няется на коллективные ДТП,

в которых пострадали два и

более автомобиля. Соответс-

твующий закон президент РФ

Владимир Путин подписал в

марте этого года.

На практике это означает,

что потерпевший в ДТП обра-

щается за выплатой по ОСА-

ГО к своему страховщику, а

не к страховщику виновника.

При этом ответственность

по выплате остается на стра-

ховщике виновника — позже

компании

рассчитываются

между собой.

Касается это по-прежнему

лишь тех аварий, где нет пос-

традавших — вред причинен

только автомобилям.

Преждепрямоевозмещение

убытков было возможно толь-

ко при столкновении двух

машин, в остальных случаях

потерпевшим нужно было

обращаться к страховщику

виновника.

Новый порядок распро-

страняется на ДТП, которые

произошли после 25 сентября

2017 года.

Рейтинг самых дорогих авто

Влиятельное консалтинговое агентство Interbrand из

Великобритании опубликовало ежегодный рейтинг 100

самых дорогих брендов в мире, в который вошло 15 авто-

мобильных марок ведущих мировых производителей.

Самым дорогим автобрендом уже 14-й год подряд оста-

ется Toyota. При этом за последний год ценность ее мар-

ки упала на 6% и теперь составляет $50,291 млрд. Среди

всех торговых марок (без разбивки по специализации)

Toyota занимает 7-е место (на две строчки ниже, чем год

назад).

Вторую строчку рейтинга среди автобрендов сохра-

нила за собой германская марка Mercedes-Benz, подоро-

жавшая за год на 10%. На третьей позиции другой немец-

кий бренд — BMW, его стоимость за год не изменилась.

Впервые в рейтинг попала Ferrari. Инновационная

марка Tesla в этом году занимает 15-е, то есть последнее

место среди самых дорогих автомобильных брендов.

Toyota

$50,291 млрд (-6%)

Mercedes-Benz $47,829 млрд (+10%)

BMW

$41,521 млрд (0%)

Honda

$22,696 млрд (+3%)

Ford $13,643 млрд (+5%)

Hyundai $13,193 млрд (+5%)

Audi

$12,023 млрд (+2%)

Nissan

$11,534 млрд (+4%)

Volkswagen

$11,522 млрд (+1%)

Porsche $10,129 млрд (+6%)

Kia

$6,681 млрд (+6%)

Land Rover

$6,095 млрд (+7%)

Mini

$5,114 млрд (+7%)

Ferrari

$4,876 млрд (новый в рейтинге)

Tesla

$4,009 млрд (0%)

Бренд

Стоимость (изменения

относительно 2016 года)