Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 80 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 80 Next Page
Page Background

42/30 октября 2017 г./

Актуально

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

На Старооскольской земле

уже несколько десятков лет

идёт восстановление хра-

мов – живых свидетелей

непростой истории наше-

го края. Строятся и новые

храмы, которые постепенно

становятся средоточием ду-

ховной жизни для горожан.

Но особенной, не такой оче-

видной для всех нас, являет-

ся судьба сельских храмов,

каждый из которых стал ду-

ховным оплотом для многих

поколений, переживших и

трагедию войны, и годы во-

инствующего атеизма, и пе-

риод упадка, когда села стали

стремительно пустеть.

Уникальна судьба и храма

в селе Солдатское: камен-

ный храм Рождества Хрис-

това был построен в 1819 г.

на месте деревянной церкви,

простоявшей около 100 лет.

Христорождественский храм

дважды находился на краю

гибели: впервые, в годы кол-

лективизации, когда он был

сильно разрушен, и от полно-

го уничтожения его спасли

жительницы села.Женщины

сутками дежурили у церкви,

закрывая собой вход в храм

вооружённым людям. Слу-

жители новой власти не взя-

ли тогда грех на душу - храм

уцелел и долгие годы был

единственным приходом для

жителей всех окрестных сёл.

Сильно пострадал храм и в

годы войны, но возрождение

его начинается только в кон-

це 80-х годов прошлого века,

когда был восстановлен цент-

ральный придел и построена

колокольня.

Сегодня в селе Солдатском

1,5 тысячи жителей, и они

ощущают это духовное воз-

рождение, «духовную весну»

в Солдатском храме, которая

началась с приходом в 2011

году нового настоятеля –

свящ. Алексия Михелёва. Его

проповеди - содержательные,

доступные и простые - нахо-

дят тропинку к сердцу при-

хожан. Да и сам храм сегодня

не узнать: заменены крыша,

полы, окна, электропровод-

ка, отопительная система,

оштукатурены и покрашены

стены внутри и снаружи. Ра-

боты по реставрации храма

ведутся непрерывно, стара-

ниями прихожан и жертво-

вателей заменен иконостас,

приобретено

множество

икон, церковной утвари, книг

и облачения, создана библи-

отека духовной литературы,

к которой прихожане про-

являют большой интерес. С

развитием и обустройством

храма значительно увеличи-

лось число прихожан и испо-

ведников. Так, третий раз за

свою историю, храм Рождес-

тва Христова получил новую

жизнь.

Но, увы, не всё под силу

сельскому приходу, и теперь

его настоятель и прихожане

молятся о возможности ус-

тановить купола, предвари-

тельно отреставрировав ко-

локольню...

МРОП приход храма Рождества Христова с. Солдатское

Старооскольского р-на Белгородской обл. Белгородской и

Старооскольской епархии РПЦМП

ИНН/КПП 3128032146/312801001

ОГРН 102310006313

Р/сч 07 038 109 070 700 051 02 в ДО№8592/628 Белгород-

ского отделения № 8592 ОАО «Сбербанк России»

Корр/сч 301 018 101 000 000 00 633

БИК 041403633

Причин для того, чтобы превра-

тить некогда любимый автомобиль в

груду металла, несколько. Например,

машина не подлежит восстановле-

нию после аварии, или хочется при-

обрести новую модель. Либо совсем

элементарно — автомобиль уже пре-

одолел свой пенсионный возраст. В

любом случае, сдать машину в утиль

— это выгоднее и гораздо приятнее,

чем не сдавать. Расскажем, как и где

это сделать, а главное — зачем?

Программа утилизации старых ав-

томобилей имеет два направления:

- полная ликвидация машины с

предоставлением скидки на покупку

новой (у того же дилера, то есть той

же марки);

- обмен по системе trade-in, при

котором из стоимости покупаемого

взамен автомобиля вычитается сто-

имость сдаваемого.

Отметим, что при этом скидка бу-

дет разная: от полной утилизации

больше. (см. Таблица 1)

Как видите, документ об утили-

зации как бы намекает: полностью

уничтожать свой автомобиль выгод-

нее.

На утилизацию можно сдать ав-

томобиль любой марки, возраста и

массы, главное, чтобы она была рос-

сийской сборки. При этом машина не

может быть разобрана: в ней должны

быть кузов, двигатель, коробка пе-

редач, трансмиссия, органы управ-

ления, колеса, аккумулятор, панель

приборов, электрооборудование и

даже сидения. Обязательно нужно

снять машину с учета в ГИБДД. В та-

ком виде, прихватив с собой докумен-

ты на автомобиль, нужно приехать к

дилеру. Владелец престарелого авто-

мобиля берет на себя расходы на ути-

лизацию. Как правило, расход состав-

ляет не более 3 000 рублей.

Превратить машину в груду метал-

ла могут автоконценры, с которых

некогда сошла ваша «ласточка»: Audi

нужно везти в дилерский центр Audi,

Ford — в центр Ford. Особенное вни-

мание стоит обра-

щать на условия ути-

лизации, поскольку

концерны могут да-

вать свои дополне-

ния. Например, Ford

предоставляет скид-

ки

исключительно

на Transit, Explorer,

Mondeo, Focus, Fiesta,

Kuga и EcoSport, а

Peugeot принимает

автомобили с про-

бегом не более 160

тысяч

километров

и сроком службы не

более восьми лет.

Таким образом, каж-

дую ситуацию нуж-

но рассматривать ин-

дивидуально.

С 2018 года Минпромторг предла-

гает индексировать утилизационный

сбор на 15%. Таким образом, вместо

условных 3 000 рублей услуга обой-

дется в 3 450 рублей. По обещаниям

ведомства, дальше стоимость будет

только увеличиваться. Конечно, пока

инициатива не нашла отражения в до-

кументах, но лучше сразу решить для

себя: будет ли машина доживать свой

век во дворе либо станет основой для

нового автомобиля.

Таблица 1