Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  7 / 72 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 72 Next Page
Page Background

46/27 ноября 2017 г./

будь в курсе

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Недовольство рыбаков тем,

что в старооскольских реках

нет улова — нередко. А вот в

платных прудах рыбы хоть

отбавляй.

Предпринимате-

лей, которые разводят рыбу,

власти попросили скинуться

мальком, чтобы оживить мес-

тные водоемы. Арендаторы

прудов откликнулись по всей

области. К примеру, партия

весом 3,5 тонны прибыла к

нам из Красногвардейского

района. «Там и судак, и щуч-

ка, основная масса, конечно,

карась. Есть плотва, уклейка

– это все есть. Стараемся все

точки зарыбить, где непос-

редственно находятся рыба-

ки. Это микрорайон Юность,

земснаряд, затем старая часть

города — улица 17-ти Героев,

в районе Казачьего берега —

улица Хмелева, зарыбили ста-

рооскольское водохранилище

— 2 тонны запустили туда»,

— пояснил Александр Ники-

тин, старший госинспектор

отдела госконтроля, надзора

и охраны водных биологичес-

ких ресурсов по Белгородской

области.

До конца года специалис-

ты планируют зарыбление в

районе Старой мельницы и в

селе Федосеевка. Малек уже

плавает в реках Оскол, Оско-

лец, Убля, Котёл. Карась, ко-

торый составляет основную

массу выпущенных в воду

сеголеток, один из самых по-

пулярных видов промысло-

вой рыбы. Зрелости достигает

на 3-4-м году жизни. Карась

— очень живучая рыба, в мес-

тах с суровым климатом кара-

си впадают в зимнюю спячку,

при этом выдерживают пол-

ное промерзание водоёма до

дна.

«На сегодняшний день про-

изошло зарыбление около 10

тонн мелкой рыбы для раз-

нообразия, для увеличения,

будем так говорить, поголовья

рыбы на водоемах, для того,

чтоб наши граждане получа-

ли удовольствие и отдых от

рыбалки», — подчеркнул Вла-

димир Зинченко, заместитель

начальника отдела лесного

контроля экологии управле-

ния безопасности админист-

рации СГО.

Рыбак рыбаку — рознь. Од-

ним действительно в удоволь-

ствие постоять с удочкой, дру-

гие хотят урвать улов одним

махом. Специалисты напоми-

нают: борьбу с браконьерами

никто не отменял.

«Разнообразие у нас есть,

пусть ловят, получают удо-

вольствие, но хотелось бы

предупредить — сетями и

прочими браконьерскими ус-

тройствами ловить запреще-

но! Есть федеральные зако-

ны, штрафы очень серьезные,

поэтому ловите удочками и в

соответствующее время, по-

тому что весной при нересте

рыбалка запрещена, чтобы

рыба отнерестилась и добави-

ла еще малька в наши водные

объемы», — пояснил Влади-

мир Зинченко.

Специалисты Федеральной

антимонопольной

службы,

анализируястоимостьбилетов

по одинаковым направлениям

на одну и ту же дату пришли к

выводу, что на некоторых мар-

шрутах стоимость перевозки в

плацкарте дороже авиабилета

по тому же маршруту (рис. 1).

В остальных случаях цена на

самолет практически равна

илинезначительнопревышает

стоимость билета в плацкар-

тный вагон. Однако при не-

большой разнице в цене полет

существенно экономит пасса-

жиру время и позволяет ему

достичь пункта назначения с

большим комфортом, чем это

возможно при путешествии

в плацкартном вагоне нефир-

менного поезда.

В сравнении участвовали

билеты АО ФПК и авиакомпа-

нии Победа.

При этом ФАС отмечает,

что доходность перевозок

напрямую зависит от пасса-

жиропотока. Для улучшения

ситуации в этой сфере необ-

ходимо обновить подвижной

состав, снизить цену перевоз-

ки и повысить качество предо-

ставляемых гражданам услуг в

целом.

«Авиация снизила цены на

10% и увеличила пассажи-

ропоток на 22%. ФПК же на-

оборот, увеличила тарифы на

3,9% и потеряла 8,5% клиентов

в сегменте плацкарт и общие

вагоны»,- отмечал ранее за-

меститель руководителя ФАС

России Александр Редько. По

его словам, загрузка в плац-

карте составляет 74%, в общих

вагонах - менее 50%.

«Провозные емкости не за-

гружены большую часть года.

В 2010 году ФПК перевозили в

плацкарте 75 млн пассажиров,

а в 2017 году на 14 млн меньше.

Только за 2016 год и только

а/к Победа забрала 4 млн пас-

сажиров»,- подчеркнул он.

Также специалисты ФАС

России провели сравнение

цен на билеты в купе и плац-

карте. В ряде случаев билет в

купе стоит дешевле (рис. 2).

Отметим, что с 2010 года

средняя ставка билета на

плацкарт выросла в 2,26 раза,

на купе – в 1,26 раза.

«Непроданные места в купе

– убыток или недополучен-

ные доходы ФПК, а от непро-

данных плацкартов ФПК не

несетпассажировирасчетный

ЭОУТ (экономически обосно-

ванный индекс к действующе-

му уровню тарифов, сборов и

платы на грузовые железнодо-

рожные перевозки) увеличи-

вается. За непроданные места

платит бюджет, поэтому ФПК

экономически все равно, ка-

кова цена плацкарта и сколько

мест не продано», - отмечает

замглавы ведомства.

ФАС России напоминает,

что компания должна обеспе-

чить установление кондици-

онеров и биотуалетов во всех

вагонах в поездах дальнего

следования. Это предусмот-

рено поведенческими усло-

виями, выданными службой в

связи с решением о нулевой

индексации тарифов на пере-

возки в плацкартных и общих

вагонах на 2018 год. Компания

должна также ввести помар-

шрутный учет расходов, со-

кратить расходы, в том числе

по долгосрочным контрактам,

часть из которых была заклю-

чена без проведения торгов,

повысить качество предостав-

ляемых услуг, заключить дол-

госрочные контракты на за-

купку вагонов и возобновить

продажу билетов в плацкарт-

ные и общие вагоны в поездах

дальнего следования.

ФАС России провела сравнение цен на ж/д и

авиабилеты.

(рис. 1).

(рис. 2).

10 тонн малька уже запустили в старооскольские водоемы, еще столько

же планируют запустить в ближайшее время. Средства на зарыбление из

бюджета не тратят — на просьбы рыбаков и властей откликнулись част-

ные предприниматели, занимающиеся товарным рыбоводством.