Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 72 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 72 Next Page
Page Background

47/4 декабря 2017 г./

Актуально

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Услышав о существовании

бензина, с помощью которого

можно увеличить мощность

двигателя и при этом сэконо-

мить, любой автомобилист,

наверное, скептически пож-

мёт плечами. Но не забывайте,

что мыживём в удивительные

времена, когда каждый день

рождаются научные откры-

тия, способные привносить в

нашу действительность вол-

шебные изменения, делаю-

щие привычные вещи ещё бо-

лее удобными и полезными.

Совсем недавно на терри-

тории нашей страны начали

использовать брендирован-

ное топливо премиум-класса.

В чём его отличие? В состав

данного топлива введены

компоненты, разработанные

американской

компанией,

лидером топливного рынка

H2OIL. То, что корпорация

располагается в знаменитой

Кремниевой Долине, говорит

само за себя. По сути эти ком-

поненты представляют собой

активатор горения. За счёт их

использования новое топливо

обладает следующими качест-

вами:

• снижает удельный расход

топлива

• стабилизирует работу и

увеличивает мощность двига-

теля

• повышает крутящий мо-

мент

• способствует удалению

нагара в камерах сгорания и

препятствует его образова-

нию

• снижает скорость загряз-

нения моторного масла

• снижает уровень вредных

выбросов.

— Это подтверждено ре-

зультатами испытаний НАМИ

«Центральныйнаучно—иссле-

довательский автомобильный

и автомоторный институт», —

рассказал генеральный дирек-

тор ОАО «Осколнефтеснаб»

Александр Масалитин. — Мы,

конечно, доверяем специалис-

там этого солидного учреж-

дения, но решили провести

дополнительные испытания на

своих машинах. Знаете, чтобы

добиться успеха, любую но-

винку нужно «пощупать рука-

ми», проникнуться и загореть-

ся идеей.

НАМИ дало от 6% до 15%

экономии топлива в зависи-

мости от марки автомобиля,

пробега, года выпуска и т. д.

Это основной конёк, основ-

ной плюс брендированного

бензина.

Собственное исследование

мы проводили на двух грузо-

виках в течение месяца. Один

новый, другой — с пробе-

гом более 300 тысяч км, уже

требующий

капитального

ремонта. На них стоит спут-

никовая навигация и система

контроля за расходом топли-

ва. Изначально перед экспе-

риментом зафиксировали в

сертифицированной лабора-

тории выбросы, экологичес-

кие показатели. И дважды

замеряли — через две недели

и по истечении месяца. Через

две недели одна машина дала

8% снижения расхода, вторая

4%. Через месяц — 18% и 10%

соответственно.

А количество вредных вы-

бросов в атмосферу уменьши-

лось на 15—20%.

Подтвердилось и увеличе-

ние мощности двигателя. Во-

дитель того КамАЗа, который

уже давно в эксплуатации, с

восхищением говорит: «Вот

это мощь! КамАЗ как новень-

кий!», в среднем подтвержда-

ется увеличение мощности от

5% до 15% . Чем старше маши-

на, тем заметнее эффект. По-

нятное дело — у новой с мощ-

ностью и так всё в порядке.

— Александр Сергеевич,

становится интересно: за

счёт чего достигаются та-

кие результаты?

— Двигатель внутреннего

сгорания — это инструмент,

который переводит энергию

горения в движение. Актива-

тор горения помогает бензи-

ну быстрее сгорать в течение

цикла двигателя внутреннего

сгорания. Практически акти-

ватор — это ускоритель го-

рения. Топливо, которое не

сгорело в основном процессе,

уходит в выхлоп, наносящий

основной вред природе. За

счёт того, что сгорание про-

исходит полностью и в более

быстром темпе, снижается

расход топлива, поднимается

КПД двигателя, растёт мощ-

ность, крутящий момент. Со-

ответственно,

улучшаются

экологические показатели.

Кроме того, в топливо, о ко-

тором мы говорим, введены

ещё и моющие компоненты,

позволяющие

планомерно

очищать двигатель. Топливо

лучше сгорает, даёт меньше

отложений, амоющие присад-

ки очищают от уже существу-

ющих. За счёт этого улучша-

ется теплообмен в двигателе,

соответственно, растёт его

ресурс.

— Почему ваша компания

решила продвигать этот

продукт?

— Весь наш менеджмент с

первых дней создания компа-

нии старается держать руку

на пульсе, быть в курсе всех

достижений науки и иннова-

ций в производстве. Узнав ин-

формацию об этом топливе,

мы получили отдельные тех-

нические условия, задекла-

рировали процесс в Москве и

сегодня являемся эксклюзив-

ными владельцами.

— Мы говорим об умень-

шении расхода бензина. Но

наверняка он будет стоить

дороже. О какой экономии мо-

жет идти речь?

— Да, литр этого топлива

будет на 70 копеек дороже

стандартного. Но если посчи-

тать «на пальцах», в среднем

автомобиль съедает 10 лит-

ров на 100 километров пути,

средний пробег — 2000 км в

месяц. Выгода будет неболь-

шая — порядка 500 рублей.

Но это прямая выгода за счёт

экономии топлива. Никто же

не считает ресурс двигателя,

эмоциональную отдачу, кото-

рую получает водитель. Мой

водитель КамАЗа, который

уже идёт под капремонт, гово-

рит: «Машина начала ездить,

как новая».

— Как скоро староосколь-

ские автовладельцы смогут

ощутить преимущества но-

вого продукта?

— Уже в декабре новое топ-

ливо будет продаваться на

нашей сети АЗС под брендом

SUPER DRIVE, что можно пе-

ревести как сверх-движение.

Будем разъяснять, чем отли-

чается. Это можно почувс-

твовать с первой поездки.

Особенно опытные водители

заметят, как машина в гору

идёт, какой расход топлива.

Сейчас почти на всех совре-

менных автомобилях стоят

адометры, которыепозволяют

замерять, сколько километров

они проедут до следующей за-

правки.

— Будем ждать положи-

тельных отзывов! Успехов!

Новое топливо от ОАО «Осколнефтеснаб»

открывает фантастические возможности.

На правах рекламы. ОАО «Осколнефтеснаб»