Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  9 / 72 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 72 Next Page
Page Background

2/22 января 2018 г./

интересно

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Издавна люди использовали

подвесные мосты как пере-

правы. Всем известный мост

Капилано в Канаде до сих пор

не только справляется со сво-

ими прямыми обязанностями

по «транспортировке» людей с

одного берега реки на другой,

но и является местной достоп-

римечательностью. Иногда та-

кие экзотические мосты возво-

дят не столько как переправу,

сколько с целью привлечения

туристов. Один из таких мос-

тов (вернее сказать, каскад

мостов) построен в Малайзии

на острове Борнео.

Борнео вообще-то офици-

ально называется остров Кали-

мантан. Делят этот чудесный

уголок планеты три государс-

тва – Индонезия, Бруней и

Малайзия. В северо-восточной

части острова, на территории

Малайзии и находится Наци-

ональный парк Danum Valley,

в котором есть эти удивитель-

ные подвесные мосты. Их

называют канопи-уолквей (в

оригинале DanumValley canopy

walkway).

Надо сказать, что канопи это

не собственное имя и не назва-

ние моста. Дословно «canopy

walkway»

переводится

как

«канатный парк», а «canopy»

как «навес». То есть, утрируя,

можно сказать, что это просто

канатная дорога или подвесной

мост. Например, такиеже похо-

жие мосты находятся недалеко

от столицы Малайзии Куала-

Лумпур, и они тоже называют-

ся «canopy walkway». Подвес-

ные мосты канопи находятся в

восточной части парка Danum

Valley и пересекают левый при-

ток реки Данум.

В данном случае можно ска-

зать, что подвесные мосты

канопи служат и достоприме-

чательностью, и в некотором

роде смотровой площадкой в

парке. Так как и правительство

страны, и сотрудники парка

всячески стараются сохра-

нить естественную первоздан-

ность и красоту окружающей

природы, то подвесные мосты

используются в качестве не-

большой оптимальной тропы,

по которой легко можно на-

править потоки туристов. Да и

виды с качающихся мостов го-

раздо более впечатляющие.

Мост представляет собой

узкую тропу, подвешенную

на канаты и огороженную

по бокам сеткой. Выглядит

это все не очень надежно,

но местные жители и про-

водники утверждают, что

все безопасно. Общая длина

мостов примерно 300 мет-

ров. Пролегают они на раз-

ной высоте от поверхности

земли. Во многих источни-

ках указана максимальная

высота 40 метров. Но на

официальном сайте парка

говорилось, что высота до-

стигает 26 метров, что тоже

довольно высоко.

Деревья в парке довольно

высокие. Канатные дорож-

ки подвешены между ними

на высоте около 15-25 метров.

Причем в лучшем случае это

только середина ствола. В каж-

дой точке соединения с дере-

вом есть смотровая площадка

восьмиугольной формы. На

них можно перевести дух (если

было очень страшно), немно-

го отдохнуть и вновь покорять

очередной пролет моста. Всего

подвесные мосты имеют пять

деревьев поддержки. На одном

из деревьев есть 3 смотровые

площадки на разных уровнях.

Мосты спроектированы и

построены так, чтобы не на-

нести никакого вреда джунг-

лям. А ведь возраст тропичес-

ких лесов на острове более 130

миллионов лет. То есть «пред-

ки» современных растений и

животных видели еще живых

динозавров.

Окружающая

флора и фауна очень разнооб-

разна. Орангутанги и хищные

цветы, летающие ящерицы и

самые большие цветы – раф-

флезии. Все вокруг буквально

благоухает и дышит жизнью.

Прогулка по скрипучим и кача-

ющимся мостам наверняка ос-

тавит на память массу будора-

жащих воспоминаний. Кстати,

за пользование фотоаппаратом

на подвесных мостах канопи

берется плата. Но без фототех-

ники там делать нечего.

Воронеж — город в России,

административный центр Во-

ронежской области. Располо-

жен на берегах Воронежского

водохранилища, реки Воро-

неж, в 8,5 километра от впаде-

ния её в реку Дон, от Москвы

— 463 км.

Всего на Руси было три Воро-

нежа. Первым по времени воз-

никновения стал черниговский

город, возникший в IX веке.

Второй - Рязанский Воронеж

упоминается в летописях в 1177

году, он был основан чернигов-

скими переселенцами. В даль-

нейшем название «Воронеж»

перестало быть связанным с

именем, а ударение перемести-

лось на второй слог. И Вороне-

жем стали называть место, а за-

тем и реку. И после возведения

крепости в 1585 году новый го-

род был назван по реке, именем

Воронеж.

От Воронежской области до

Гринвичского меридиана —

2710 км, а до Экватора — 5772

км

Из Воронежа в Москву от-

правил царьПетрПервый пись-

мо дьяку Андрею Виниусу. Да

письмо не простое, а с личным

вензелем государя. Интересно

– каким? А он и сейчас изоб-

ражён на современных Гербе и

Флаге города Воронеж.

Будучи в Воронеже, Петр

Первый сделал макет крепос-

ти. Царь приказал князюМень-

шикову возвести сие строение

у Котлина острова. Впоследс-

твии эта крепость получила на-

звание Кронштадт.

Для первого Российского

р егулярного Военно-Морско-

го флота в 1696—1711 годах в

Воронежском адмиралтействе

было построено 215 кораблей.

Именно они участвовали в за-

воевании крепости Азов.

В Воронеже по частям, приве-

зенным из села Преображенс-

кого, был собрана галера «При-

нципиум». А знаменательна

сия галера тем, что именно на

ней по пути в Азов Петр Пер-

вый подписал «Устав по гале-

рам», который можно считать

первым военно-морским уста-

вом России.

Есть в Воронеже улица, на-

званная в честь никогда не су-

ществовавшего человека - Пет-

ра Сазонова. А дело было так.

Раньше на этом месте пересе-

кались две улицы: имени рево-

люционера Петра Алексеева и

имени террориста-эсера Егора

Сазонова, убившего министра

Плеве. Когда в 1970-е годы про-

вели застройку этого района,

то, недолго думая, объединили

два названия. А оставшемуся

проезжему участку присвоили

имя Петра Сазонова, взяв имя

от революционера, а фамилию

от террориста-эссера. Так по-

явился на свет новый «герой»

- Петр Сазонов.

ВВоронежеестьмикрорайон,

названный в честь того, чего

нет. ВАИ - Воронежский авиа-

ционный институт. Его хотели

построить, но началась война.

Название осталось и закрепи-

лось в обиходе, а институт так и

не был открыт. Еще одна небы-

вальщина – среди остановок

общественного

транспорта.

Проезжая по улице Кольцов-

ской, в центре, водитель мар-

шрутки объявляет остановку

«Кинотеатр ЛУЧ». А такого ки-

нотеатра в Воронеже нет уже

давно, хотя здание осталось,

правда, в перестроенном виде.

Именно в Воронеже впервые

в мире серийно на Воронеж-

ском авиационном заводе в

1968 году был построен самолет

Ту-144. Он стал первым в мире

сверхзвуковым транспортным

самолетом, более чем в два раза

превысившим скорость звука.

Котёнок Василий с улицы

Лизюкова — воронежский зем-

ляк. В Воронеже действительно

есть улица генерала Лизюкова,

а еще памятник мультяшному

герою. А еще в Воронеже уста-

новлен памятник собаке Белый

Бим черное ухо — персонажу

повести Троепольского.