Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 72 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 72 Next Page
Page Background

3/29 января 2018 г./

автоновости

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование

вторичного российского рынка легковых автомобилей.

В 2017 году бестселлером

вновь стал Ford Focus, показа-

тель которого составил 132,7

тысячи единиц - на 2,6% боль-

ше, чем в 2016-м. За ним сле-

дуют Toyota Corolla с уровнем

продаж в 102,2 тысячи экзем-

пляров (-1,7%). Почетное тре-

тье место у Hyundai Solaris

(79,6 тысячштук,+27,6%) - год

назад корейский «бюджет-

ник» был только седьмым.

Замыкают пятерку лиде-

ров Toyota Camry, продажи

которой выросли на 4,5%, до

74,3 тысячи машин, и Renault

Logan с продажами в 71,9 ты-

сячи авто (рост на 6%).

Отметим, что в десятку

самых популярных подер-

жанных иномарок также по-

пали Chevrolet Niva, Kia Rio,

Daewoo Nexia, Opel Astra и

Volkswagen Passat.

Всего в 2017 году в России

было реализовано более 3,7

млн подержанных легковых

автомобилей

зарубежных

марок. Это на 3% превышает

результат годичной давности

(3,6 млн штук).

Эксперты также опреде-

лили самые популярные в

РФ марки автомобилей по

стране происхождения в 2017

году. Оказалось, что на маши-

ны южнокорейских брендов

пришлось 24,4% от общего

количества продаж автомо-

билей в стране.

На втором по популярности

месте оказались автомобили

российских компаний, доля

которых составила 21,6%.

Третью позицию занимают

легковые модели японских

брендов (19,1%), а четвертую

- немецких (12,1%). Замыка-

ют первую пятерку машины

французских марок (9,6%).

Ранее сообщалось,что са-

мым популярным кроссо-

вером мира в 2017 году стал

Toyota RAV4, опередивший

многолетнего лидера - Honda

CR-V. Вся первая десятка

«паркетников» представлена

и на российском рынке.

За неделю белгородские автоинспекторы наказали

за нарушения более 40 водителей междугородных

автобусов.

ВБелгородскойобластипро-

водится профилактическая

работа по предупреждению

аварий по вине водителей

автобусов малой вместимос-

ти, которые осуществляют

частные

междугородные

перевозки. За прошедшую

неделю к административной

ответственности за

нарушения привлек-

ли 43 водителя.

Как сообщили в

пресс-службе реги-

онального УГИБДД,

за нарушения пра-

вил дорожного дви-

жения

задержаны

и помещены на спе-

циализированную

штрафстоянку четы-

ре автобуса. Выяв-

ленные автоинспек-

торами

нарушения

связаны с техничес-

кими неисправностя-

ми: неисправностью

тормозной системы и

рулевого управления.

Сотрудники

Госавтоинс-

пекции просят пассажиров

отнестись с пониманием к

вынужденным мерам повы-

шенного внимания к органи-

зованным перевозкам, в том

числе с учетом неблагопри-

ятных погодных и дорожных

условий.

Оживление продажи российского рынка обязано, в том числе, и росту

автокредитов. Российские аналитики провели масштабное исследование

данных от кредитных организаций и выявили, что в России около половины

автомобилей куплены на заемные средства и их количество растет.

В 2017 года в России в кре-

дит были куплены 713,6 тыс.

автомобилей, что сразу на

29,2% больше, чем было в

2016 году (552,4 тыс. штук).

Такие

данные

получили

аналитики агентства «Авто-

стат» и Национального бюро

кредитных историй после

обработки данных 4100 кре-

дитных организаций.

При этом сам объем рын-

ка новых легковых автомо-

билей в 2017 году вырос на

16,3% по сравнению с пре-

дыдущим годом и составил

1 4600 тысяч единиц (в 2016

году - 1 255,3 тыс. штук). И

сравнение данных об авток-

редитах и динамике объемов

авторынка показывает на

рост доли «кредитных» авто-

мобилей в общих продажах.

Так, в 2017 году доля автомо-

билей, проданных в кредит,

составила 48,9%, увеличив-

шись по сравнению с преды-

дущим годом на 4,9%.

«Темпы выдачи автокре-

дитов продолжают неуклон-

но расти, увеличивая долю

«кредитных» автомобилей

в структуре авторынка до

рекордных показателей, -

комментирует генеральный

директор НБКИ Александр

Викулин. – Сегмент авток-

редитования в абсолютных

величинах почти вернулся к

уровню «докризисного» 2014

года имен-

но, а его

роль

для

авторынка

существен-

но вырос-

ла. Так, в

2017

году

к а ж д ы й

второй ав-

томобиль в

стране был

приобретен

г раждана-

ми с при-

влечением

кредитных

с р е д с т в .

Также сто-

ит отметить

и

стаби-

л и з а ц и ю

к а ч е с т в а

автокредитов – ситуация

с просрочкой здесь сущест-

венно лучше, чем, например,

в сегменте необеспеченного

кредитования».

«Мы в течение всего 2017

годанаблюдаликвартальный

рост продаж автомобилей

по сравнению с аналогич-

ными периодами 2016 года,

– говорит исполнительный

директор «Автостата» Сер-

гей Удалов. – При этом ре-

кордные показатели доли

кредитных автомобилей в

структуре рынка во многом

обусловлены

реализацией

госпрограммы

льготного

автокредитования,

спектр

которой в 3-м квартале 2017

года был расширен за счет

новых программ – «Первый

автомобиль» и «Семейный

автомобиль». Помимо суб-

сидированной процентной

ставки, в рамках этих про-

грамм покупатели получали

и 10%-ную скидку на автомо-

биль, что только повышало

привлекательность

креди-

та».