Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  4 / 96 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 96 Next Page
Page Background

ГОРОДСКОЙ КУРЬЕР

40/19 октября 2015 г./

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Инспекторы ДПС провели

в Старом Осколе массовый

рейд, направленный на

профилактику нарушений

правил перевозки детей-

пассажиров.

Место для профилактического

мероприятия – дошкольные обра-

зовательные учреждения – поли-

цейские  выбрали не случайно. Мно-

гие родители ежедневно на личных

автомобилях привозят сюда детей.

И, как показал рейд, большинство

водителей все-таки озабочены со-

хранением жизни и здоровья юных

пассажиров своих транспортных

средств и перевозят их в детском

удерживающем устройстве.

Но были и обратные примеры. В

ходе двухчасового рейда полицейс-

кие выявили 10 нарушений правил

перевозки

несовершеннолетних.

Причем, в основном не пристегну-

тыми или пристегнутыми не по пра-

вилам, оказались дети в возрасте от

7 до 12 лет, когда адаптер на ремень

безопасности для них стоит всего

порядка 500 рублей, в то время как

штраф по пункту 3 ст. 12.23 КоАП

РФ  составляет 3 тысячи рублей.

На вопрос сотрудников полиции,

почему вы перевозите ребенка без

автокресла, большинство поясня-

ли, что от школы до дома неболь-

шое расстояние и необходимости

в покупке автокресла нет. Поэтому

инспекторы ГИБДД не только со-

ставляли протоколы, но в очеред-

ной раз проводили со взрослыми

разъяснительные беседы. Стоит

отметить, что проведение подобных

профилактических

мероприятий

связано с ростомДТП с участием не-

совершеннолетних. Так, за текущий

период в Старом Осколе произошло

уже 15 дорожных аварий с участием

детей, в них пострадали 18 детей.

Комитет Госдумы РФ по

госстроительству одобрил

поправки в законопроект

о наказании должников,

которые предусматривают

лишение неплательщиков

алиментов и админист-

ративных штрафов права

управлять любым видом

транспорта.

Об этом сообщает «Ком-

мерсантъ», ссылаясь на

соавтора поправок к зако-

нопроекту депутата Вячес-

лава Лысакова.

Законопроект

кос-

нется тех, чья задол-

женность по админис-

тративным

штрафам

составляет более 10

тысяч рублей.

Ожидает-

ся, что под новые санкции

попадут около 300 тысяч

должников.

Законопроект,

предус-

матривающий

лишение

водительских прав на уп-

равление

автомобилем,

прошел первое чтение еще

в конце января. Новая ре-

дакция документа предус-

матривает лишение прав на

управление всеми видами

транспорта, включая вер-

толет, яхту, квадроцикл,

самолет.

Депутаты

Белгородской

областной Думы

поддержали

законопроект, в

котором прописана

ответственность

за организацию

заведомо

проигрышных

финансовых схем.

Проект закона

внесло в Госдуму

федеральное

правительство.

Ущербность

подобных

финансовых

предприятий

заключается прежде всего в

отсутствии собственных ак-

тивов. За счёт этого вкладчи-

ки, по сути, не имеют внят-

ных гарантий возврата своих

средств.

Часто мошенниками при-

меняются принципы сете-

вого маркетинга – больше

бонусов за привлечение

большего количества клиен-

тов. Это приводит к значи-

тельному возрастанию учас-

тников «пирамид» и потере

ими сбережений.

В 2014 году полицейские

нашли в России около 160

организаций с признаками

«финансовых пирамид». Их

деятельность в значительной

мере организована в вирту-

альном пространстве Интер-

нета. В целом было обмануто

порядка девяти тысяч граж-

дан. Общая сумма ущерба

достигла 1,7 млрд рублей. В

отношении мошенников воз-

будили свыше 200 уголовных

дел. Законопроектом предла-

гается установить штраф за

организацию «финансовых

пирамид» в размере от 5 тыс.

до 1 млн рублей. Также пре-

дусматривается админист-

ративная ответственность за

публичное распространение

информации, в том числе в

Интернете.

Инициативу

коллегам

представил депутат Алек-

сей Киселёв. Он напомнил о

том, что мошенники порой

действуют в Интернете, ис-

пользуя ресурсы, физически

расположенные за границей.

Тем не менее имеются тех-

нические возможности при-

влечь их к ответственности.

Для этого в том числе приго-

дятся нормы ответственнос-

ти, прописанные в законо-

проекте.