Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 96 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 96 Next Page
Page Background

44/16 ноября 2015 г./

ГОРОДСКОЙ КУРЬЕР

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Крупнейшие организованные протестные

акции грузоперевозчиков прошли утром

11 ноября сразу в нескольких российских

регионах, включая Подмосковье. Так

водители фур выразили недовольство против

введения с 15 ноября платы за проезд по

дорогам общего пользования для грузовых

автомобилей массой более 12 т.

Напомним, что, согласно распоряжению правитель-

ства, с 15 ноября перевозчиков обяжут платить 1,53 руб.

за километр пути. Постепенно фиксированный размер

оплаты будет расти: с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018

года стоимость проезда составит 3,06 руб. за километр

пути. Предполагается, что такими платежами перевозчи-

ки будут компенсировать вред, наносимый ими дорожно-

му покрытию. По оценке Федерального дорожного агент-

ства (Росавтодор), единичный проезд фуры разрешенной

массы свыше 12 т по нагрузке на трассу равен 40 тыс.

проездов одной легковой автомашины. Собранные средс-

тва будут пополнять дорожный фонд и расходоваться на

улучшение дорожных условий. Ранее предполагалось, что

при ставке 3,73 руб./км пути в 2016 году будет собрано по-

рядка 40 млрд руб. Дальнобойщики уверяют, что размер

сбора несопоставим с получаемой прибылью, и готовятся

к банкротству представителей малого и среднего бизнеса

в этой отрасли. Кроме того, ощутимое повышение цен на

услуги, по оценке грузоперевозчиков, приведет к резкому

росту цен на перевозимую продукцию, включая социаль-

но значимые товары.

Он пояснил, что за рулем

полицейских авто-

мобилей, которые

лишат светогра-

фическойиндика-

ции и оборудуют

приборами видео-

регистрации,будут

сидеть инспекторы

в штатском.

По его словам, стан-

дарты для таких автомо-

билей будут введены с 2016

года, и тогда начнется под-

готовка «к этим мероприя-

тиям». «Думаем, что должно

получиться. Мы сами ви-

дим, что уже назрела такая

необходимость», — сказал

замглавы МВД. Он отметил,

что заявленные меры помо-

гут бороться с агрессивным

вождением и хамством на

дорогах.

Кирьянов подчеркнул, что

во многих странах дорожная

полиция работает, в том чис-

ле, «под прикрытием». Он

выразил уверенность, что в

России нововведение вызо-

вет «только положительные

отзывы».

В четверг, 12 ноября,

глава ГУМВД по Москве

Анатолий Якунин рас-

порядился выпустить на

дороги тайные патрули:

экипажи из инспекторов

вштатскоминаавтомоби-

лях без специальной рас-

краски,опознавательных

знаковимигалокдолжны

«воспитывать»

водителей. По идее ГИБДД,

такая неприметная машина

будет двигаться в потоке и

записывать на видеорегис-

тратор случаи агрессивного

вождения и другие наруше-

ния правил.

Эксперты критикуют это

новшество и считают, что

оно оставляет большое поле

для злоупотреблений.

- Необходимо понимать,

для чего это делается: мы

хотим

выявить

больше

правонарушений или их

предотвращать?

Скрытое

патрулирование, это спрово-

цировать,выявитьинаказать,

но отнюдь не спрофилак-

тировать правонарушения.

Это неправильно! - высказал

свое мнение «Известиям»

лидер «Движения автомо-

билистов России» Виктор

Похмелкин. - Если ГИБДД

хочет заниматься профилак-

тикой, тогда пусть на доро-

гах будет больше обычных

патрулей, чтобы водители

видели их и понимали, что

за ними присматривают и

видят все нарушения. Но

это должно

быть по за-

кону: стан-

дартная ма-

шина ДПС и

инспектор в

форме.

По

его

словам, идея о тайном пат-

рулировании противоречит

правилам дорожного дви-

жения, согласно которым

инспектор и его автомобиль

должны иметь соответству-

ющие служебные атрибуты

- форму, удостоверение, же-

тон, специальную картогра-

фическую раскраску.

- Кроме того, по зако-

ну водителей необходимо

предупреждать о том, что в

отношении них ведется ви-

деофиксация, иначе все эти

видеозаписи будут незакон-

ными, - добавил Похмелкин.

- Сейчас автоинспекторам

запрещена скрытая съемка,

скрытые засады на дорогах.

АВТОНОВОСТИ

Вопрос:

В момент совершения ад-

министративного правона-

рушения за рулем находился

другой человек. Кого привле-

кут к ответственности

- владельца автомобиля или

водителя? Нарушение за-

фиксировано камерой.

Ответ:

Статьей 2.6.1. «Админис-

тративная ответственность

собственников(владельцев)

транспортных средств» Ко-

декса Российской Федера-

ции об административных

правонарушениях установ-

лено следующее:

к

административной

ответственности за адми-

нистративные правонару-

шения в области дорожного

движения в случае их фик-

сации работающими в ав-

томатическом режиме спе-

циальными техническими

средствами,

имеющими

функциифото-икиносъем-

ки, видеозаписи, или средс-

твами фото- и киносъемки,

видеозаписи привлекаются

собственники (владельцы)

транспортных средств;

собственник (владелец)

транспортного средства ос-

вобождается от админист-

ративной ответственности,

если в ходе рассмотрения

жалобы на постановление

по делу об административ-

ном правонарушении, вы-

несенное в соответствии с

частью 3 статьи 28.6 насто-

ящего Кодекса, будут под-

тверждены содержащиеся

в ней данные о том, что в

момент фиксации админис-

тративного правонаруше-

ния транспортное средство

находилось во владении

или в пользовании другого

лица либо к данному момен-

ту выбыло из его обладания

в результате противоправ-

ных действий других лиц.

Вопрос:

Сколько лет хранится в

базах данных Госавтоинс-

пекции информация о право-

нарушениях?

Ответ:

Исходя из возложенных

на полицию обязанностей

по надзору за дорожным

движением,

предостав-

ленных ей прав ведения

банков данных о лицах,

совершивших администра-

тивное правонарушение и

закрепленных целей хра-

нения информации (для

использования подразделе-

ниями Госавтоинспекции

при надзоре за дорожным

движением) следует, что

срок хранения информа-

ции в банках данных Го-

савтоинспекции о лицах,

совершивших администра-

тивное правонарушение, не

ограничен. Окончание ис-

полнения постановления по

делу об административном

правонарушении не может

являться основанием для

удаления из баз данных

полиции сведений о таких

нарушениях.

Автовладельцу

на заметку

Сотрудники ГИБДД

могут начать

патрулировать

дороги на

автомобилях без

опознавательных

знаков в 2016

году, сообщил

заместитель главы

МВД РФВиктор

Кирьянов.

Сейчас

автоинспекторам

запрещена скрытая

съемка, скрытые

засады на дорогах.

В чем, на Вашвзгляд, причинытого,

что водители прибегаютк «опасному

вождению»?

Недостаток личной культуры и воспитания

8135 (41%)

Водитель ставит свои навыки и социальный

статус выше других участников дорожного

движения 6667 (34%)

Спешка, ограниченность во времени

1906 (10%)

Дорожные условия позволяют ездить быстрее

средней скорости потока 1503 (8%)

Автомобиль, его престиж и технические

характеристики 872 (4%)

Недостаток обучения в автошколах 700 (4%)