Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 96 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 96 Next Page
Page Background

45/23 ноября 2015 г./

ГОРОДСКОЙ КУРЬЕР

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Количество дорожных

знаков на городских улицах,

а также почему сотрудники

ГИБДД уже второй месяц

не выезжают в совместные

рейды с эвакуаторами

—одни из основных

тем, обсуждавшихся на

прошедшем 12 ноября

заседании Совета депутатов

Старооскольского

городского округа.

Бурю эмоций не только у де-

путатов, но и у всех присутству-

ющих вызвал вопрос установки

дорожных знаков, запрещающих

остановку и парковку транспорта.

«Это просто невозможно не на-

рушать, потому что такое количество

знаков я еще не встречал нигде в жизни»!

— возмущается Анатолий Кондауров, де-

путат старооскольского Совета депутатов

от КПРФ.

Летом 2015 года на улицах Оскола появи-

лось 230 знаков «Работает эвакуатор». При

этом не всегда понятны мотивы дислокации

знака.Однаконачальникуправлениятранс-

порта и связи Татьяна Плиева заверила при-

сутствующих в законности установки:

«Все дорожные знаки устанавливаются

в соответствии с утвержденной и разрабо-

танной дислокацией. Дислокацию дорож-

ных знаков разрабатывают институты, в

соответствии с дорожной обстановкой. Ни

один знак просто так не вешается. То есть,

проводится исследование, и только тогда

составляется дислокация, которая впос-

ледствии утверждается».

Ответ присутствующих не удовлетворил

и вызвал негодование.

«Мыв городе должныбыть хозяевами, по-

нятно,чтоненадоустраиватьздесьстоянки,

но надо сделать так, чтобылюди к объектам,

которые жизненно необходимы, могли как-

то подбираться, — возмущается Иван Пота-

пов, председатель старооскольского Совета

депутатов, —просто так налепить и платить

штрафы это не надо ума вообще, ноль! Вот

налепил по 3 знака на столб и всё замеча-

тельно. Просто немножко думать надо обо

всём. Ну, нельзя так слепо. Вы ссылаетесь на

институт, а мы тут кто вообще»?

В администрации округа создана рабо-

чая группа, которая принимает обращения

от граждан по установке знаков.

Первый

положительный опыт работы уже имеется

— знак, запрещающий остановку транс-

порта возле аптеки на улице Ленина, исчез.

Но это единичный случай. Ведь подобные

знаки — хлеб для владельцев эвакуаторов.

Ибез боя они от прибыли не откажутся. Вот

и сегодня этот вопрос на совете депутатов

Татьяна Плиева подняла лишь потому, что

с середины сентября и до настоящего вре-

мени эвакуаторы простаивают без дела.

Сотрудники ГИБДД уже второй месяц не

выезжают в совместные рейды с эвакуа-

торами. Заместитель начальника полиции

Юрий Гордеев пояснил ситуацию:

«Отделом собственной безопасности

была проведена служебная проверка по

факту использования сотрудников ГИБДД

не по назначению. Они с предпринимате-

лем на эвакуаторе занимались эвакуацией

транспорта. Вопрос стоит в том, почему со-

трудники органов власти работают с биз-

несом, если бы это был муниципальный

эвакуатор, вопрос был бы сведен на нет, мы

готовы работать, но без подозрений нас в

вопросах коррупции».

В ходе споров было найдено временное

решение проблемы—

с 20ноябряпо 20 дека-

брянатерриторииокругапройдетмесячник

по выявлению брошенных транспортных

средств и автомобилей, припаркованных с

нарушениями

. Возможно, будет сокращено

количество запрещающихпарковку знаков.

Остальные вопросы повестки дня не вызва-

ли столь продолжительных дискуссий.

Источник: oskoltv.ru

АВТОНОВОСТИ

«Надо сделать

так, чтобы люди

к объектам,

которыежизненно

необходимы, могли

как-то подбираться»

19 ноября в 7 утра белгородские

дальнобойщики выехали на

своих фурах и легковушках на

улицу Корочанскуюобластного

центра и ездили со скоростью10

км в час в районе магазина. На

машинах некоторых из них были

плакаты с надписями «Платону -

нет!» и другими лозунгами против

системы, с помощью которой

взимается плата за проезд.

Таким образом водители решили при-

влечь внимание властей к проблеме ввода

платы за проезд грузовиков по трассам.

Напомним, 11 ноября дальнобойщики уже

устраивали акцию протеста, а с 15 нояб-

ря отказались выходить на работу до тех

пор, пока правительство не отменит закон,

который вводит плату в счет возмещения

вреда, причиняемого федеральным трас-

сам грузовиками массой более 12 тонн. Во-

дители заявили, что закроют свой бизнес,

поскольку он станет невыгодным. Также

дальнобойщики отправили резолюцию в

КПРФ, в которой указали, по какой причи-

не ввод платы за проезд нецелесообразен,

сообщается на сайте moyareklama.ru

Что касается системы взимания платы

за проезд с большегрузов под названием

«Платон», то по информации на сайте dal.by

она не готова. Счетчиков выпущено всего

200 тыс. на 2 млн фур. Наверное, все-таки

надо было сначала «Платона» подготовить,

а потом уже его запускать. Но в отечестве

нашем так не заведено. Запуск системы

взимания платы за проезд «Платон» обер-

нулся массовыми техническими сбоями. К

примеру, плата за проезд по транспортным

картам снималась несколько раз за каждую

поездку.

Случился еще один казус - ОАО «РЖД»

вызвалось помочь дальнобойщикам пере-

мещаться по стране дешевле и без пробок

с помощью железной дороги. Каким обра-

зом? Фуры ставят на железнодорожные

платформы и развозят по стране. Дескать,

возить 12-тонные авто по железной доро-

ге дешевле, чем по асфальту. В голове эта

арифметика просто не укладывается. Впро-

чем, логика, хоть и выморочная, но удобная

- можно отныне вообще не вкладывать де-

ньги в строительство наших трасс. Оно в

России, как известно, в 10 раз дороже, чем

в Европе. 1 км автодорог в среднем стоит

больше миллиарда рублей. Вводя налог на

фуры, власти надеются собрать для бюд-

жета около 40 млрд рублей. А бюджет фе-

дерального дорожного фонда в этом году

- 622,5 млрд рублей. И то считается, что

этих денег ни на строительство нужного

количества дорог, ни на ремонт не хватает.

И чем же помогут тут 40 млрд, собранных с

большегрузов?

Скриншот видео с сайта oskoltv.ru