Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  2 / 88 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 2 / 88 Next Page
Page Background

ГОРОДСКОЙ КУРЬЕР

Один из самых долгождан-

ных объектов дорожной

реконструкции этого года

- трасса от улицы Ерошен-

ко до горбольницы №2. Не-

обходимость капитального

ремонта устаревшей дорож-

ной артерии назрела давно.

Работы на участке начаты

месяц назад. После реконс-

трукции дорога протяжен-

ностью полтора километра

станет шире в два раза, и

станет она четырехполос-

ной. На сегодня уже демон-

тировано старое бетонное

покрытие, завезен материал

под выравнивающий слой.

Возникла небольшая за-

держка из-за прокладки ин-

женерных коммуникаций.

Расширение трассы требует

переустройства сетей газо-,

электро- и водоснабжения.

Коммунальные службы ве-

дут данные работы на объ-

екте.

При реконструкции до-

рог «Белдорстрой» в этом

году активно внедряет ин-

новационные технологии.

Впервые в нашем округе

опробуется

специальная

система

3D-нивелирова-

ния. В компьютер вносится

проект дороги, и техника,

которая использует в своей

работе спутники на орбите

автоматически профилиру-

ет основание и укладывает

асфальт. Точность до 1 мил-

лиметра. На реконструк-

цию участка компания «Ме-

таллоинвест» выделила 141

миллион рублей.

Кроме этого средства на-

правлены на реконструк-

цию улицы Архитектора Бу-

товой. Здесь реставрацию

проезжей части ведет МУП

«Оскольские дороги».

Еще один большой объект

– девятикилометровый от-

резок трассы от Каплинско-

го поста до поселка Горшеч-

ное. Реконструкция уже

вышла на финальный этап.

Здесь ведется укладка верх-

него слоя - щебеночно-мас-

тичного асфальтобетона.

«Здесь верхний слойЩМА

фракции 15 на конструк-

ции с усилением. То есть

на выравнивающий слой

укладывается геосинтети-

ческий материал, сетка для

армирования в тех местах,

где у нас старое покрытие,

и два слоя асфальтобетона.

Дорога проектируется под

расчетную нагрузку 11 тонн

на ось. Допустимая нагруз-

ка - 8. Вот, считайте, какой

запас - 30-процентный»,

- рассказывает директор

старооскольского филиала

ООО «Белдорстрой» Олег

Кураков.

Такая технология позво-

ляет дороге лучше и доль-

ше выдерживать нагрузки,

строители дают пять лет га-

рантии.

Ждет своей очереди до-

рога от торгового центра

«Строймаркет» до храма

Рождества Христова. Сей-

час специалисты работают

над разработкой необходи-

мой документации. В бли-

жайших планах - отремон-

тировать четыре дворовые

территории в микрорайо-

нах Олимпийский и Сол-

нечный. В этом году объем

реконструируемых дорог в

городе чуть меньше, чем в

прошлом. Основные силы

направлены на ремонт трас-

сы Старый Оскол – Гор-

шечное.

Ремонт автодорог идет

полным ходом

Сразу три участка обретают вторуюжизнь.

Ремонтируют дороги от Каплинского поста до границы

с Горшечным, по улицам Архитектора Бутовой и

Ублинские горы. Финансирование работ осуществляет

компания «Металоинвест». Строят дороги сотрудники

Старооскольского филиала «Белдорстрой» иМУП

«Оскольские дороги».

В ближайших

планах -

отремонтировать

четыре дворовые

территории в

микрорайонах

Олимпийский и

Солнечный.