Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 88 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 88 Next Page
Page Background

35/12 сентября 2016 г./

автоновости

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Минтранс РФ разработал

изменения в Бюджетный ко-

декс, которые обяжут реги-

ональные власти передавать

сборы от штрафов за наруше-

ние ПДД в дорожные фонды,

средства из которых идут на

строительство магистралей.

Проект предполагает пе-

редачу 10 видов платежей

напрямую в местные фонды,

что позволит получить до 120

млрд рублей (почти треть от

выделяемых

федеральным

центром средств) дополни-

тельно на строительство до-

рог.

Эта мера также будет спо-

собствовать решению задачи

по расширению строительс-

тва и реконструкции автодо-

рог регионального значения,

рассчитывают в Минтрансе.

В текущем порядке штра-

фы за нарушение ПДД идут

в бюджеты субъектов, как и

налоги. Власти почти 40 ре-

гионов решили, что будут

направлять эти деньги в мес-

тные дорожные фонды на

ремонт дорог полностью или

частично.

Строительство и обслужи-

вание дорог сегодня финан-

сируются из федерального

дорожного фонда, который

формируется за счет бюд-

жетныхсредств (неменее345

млрд рублей ежегодно плюс

инфляция), а также налого-

вых и прочих поступлений, в

том числе от нового сбора за

проезд большегрузов по фе-

деральным трассам.

По данным на 1 августа,

объем фонда на 2016 год

составляет 570,6 млрд руб-

лей. Эти средства Минфин

передает в региональные

дорожные фонды, которые

пополняются также за счет

акцизов на бензин.

Напомним, в начале года

представители Роставтодора

заявили, что для получения

федеральных средств на до-

роги регионы сначала долж-

ны истратить по назначению

собственные ресурсы.

Штрафы ГИБДД

предложили пустить

на строительство дорог

На юге Китая на трассе

«Лэчан-Гуанчжоу» произош-

ло необычное и зрелищное

ДТП — водитель автовоза

потерял на мосту управле-

ние над ним, и автомобиль,

пробив ограждение, завис

над обрывом высотой 150

метров. ДТП произошло на

весьма высокой скорости

— 80 км/ч.

Как сообщает «Синьхуа»,

в кабине грузовика находи-

лись два человека, они благо-

получно перелезли из маши-

ны на дорогу, отделавшись

небольшими ссадинами, по-

лученными от удара грузови-

ка об ограждение.

Отмечается, что автовоз

был гружен 23 легковыми

автомобилями — они и сыг-

рали роль противовеса, кото-

рый не позволил грузовику

улететь в пропасть.

Грузовик вытаскивали в

течение 20 минут, последс-

твия ДТП устраняли в тече-

ние полутора часов.

Автовоз над обрывом

Напомним, накануне в

Сети появились рассказы

автомобилистов,

которых

оштрафовали за блик от фар,

тень от автомобиля и оста-

новку в неположенном месте

по требованию сотрудника

ГИБДД.

Глава

Госавтоинспекции

Москвы Виктор Коваленко

пояснил, что в столичном

Центре автоматизированной

фиксации административ-

ных правонарушений (ЦА-

ФАП) постановления об-

рабатывают 32 человека

— количество сотрудников

сократили вдвое в результате

последней кадровой чистки.

Коваленко призвал «не

драматизировать ситуацию».

По его словам, за 7 месяцев

2016 года ЦАФАП выписал

около 10 млн постановлений,

из них 130 000 попытались

обжаловать. Удовлетворено

было 18 300 таких заявок.

Глава ГИБДД добавил, что

штрафы из-за ошибок ве-

домстваинеполадокоборудо-

ваниясоставляютминималь-

ную часть от всех случаев

— чаще люди жалуются, что

оплаченный штраф по-пре-

жнему значится в базе. Еще

один повод для обращения

— смена собственника, пос-

ле которой взыскания прихо-

дят прежнему владельцу.

ГИБДД объяснила

ошибочные штрафы

с камер

Руководство ГИБДД Москвы выступило с

комментариями относительно недавних

курьезных штрафов с дорожных камер

фиксации нарушений. Как выяснилось,

ведомство сетует на нехватку личного

состава.

Лишение

прав - за

наезд на

сумку

Как сообщает Российское

агентство правовой и судеб-

ной информации, житель

Магнитогорска случайно на-

ехал на сумку, которая нахо-

дилась на газоне, и раздавил

находившиеся в ней план-

шет, продукты и напитки.

После инцидента автомоби-

лист уехал, а мировой суд ре-

шил, что, таким образом, он

покинул место ДТП, и лишил

его за это водительских прав

на год. Вышестоящие инстан-

ции поддержали это реше-

ние, оставив его в силе.

Магнитогорец пожаловал-

ся в Верховный суд РФ, ука-

зав, что газон не является до-

рогой или проезжей частью,

поэтому его не имели права

наказывать за якобы остав-

ленное место ДТП.

Однако высшая судебная

инстанция страны не согла-

силась с такими доводами.

Поскольку

происшествие

случилось в ходе движения

автомобиляив егорезультате

нанесен ущерб, то такой ин-

цидент считается ДТП, неза-

висимо от места, на котором

оно произошло, указал суд.

На основании этих аргумен-

тов судья отказался вернуть

магнитогорскому водителю

права.