Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  9 / 88 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 88 Next Page
Page Background

41/24 октября 2016 г./

актуально

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Со смертью наперегонки!

Старооскольские водители трамваев бьют тревогу!!!

За последние две неде-

ли зафиксированы не-

однократные

попытки

подростков проехать на

межвагонных

соединени-

ях (когда едут два трамвая

в сцепке) или на одиночном

вагоне сзади на сцепном

приборе. Как сообщила

мастер участка движения

пассажирских

перевозок

«Скоростного трамвая» Ва-

лентина Захарова, только

за последние две недели 5

водителей обратились с жа-

лобой на нарушение подрос-

тками правил безопасности

перевозок. Мальчишки по

двое-трое, иногда 5-8 чело-

век на остановках трамвая

мостятся разными способа-

ми между трамваями или в

конце одиночного вагона.

Водители в это время чаще

всего отвлечены на выходя-

щих и входящих пассажи-

ров, не всегда могут заме-

тить подростков. Тем более,

что малолетние нарушите-

ли занимаются этим с 19.30

до 21 часа. В это время уже

темнеет, что создает допол-

нительные трудности в ви-

зуальной фиксации переме-

щения подростков. Но даже

несмотря на это уже не раз

подростков снимали со сце-

пок. Неоднократные обра-

щения в полицию привели к

тому, что данной проблемой

занялась инспекция по де-

лам несовершеннолетних.

Двоих нарушителей-заце-

перов задержали и переда-

ли инспектору ПДН. Теперь

дальнейшим их «воспита-

нием» займутся правоохра-

нительные органы. Пока из

искателей острых ощуще-

ний никто серьезно не пос-

традал. Но никто не может

дать гарантий, что завтра

очередной зацепер не оста-

нется без руки или ноги.

Сотрудники«Скоростного

трамвая» обращаются к ро-

дителям подростков, чтобы

те объяснили своим детям

всю опасность подобных

«шалостей». А к пассажирам

старооскольских трамваев

просьба: в случае обнаруже-

ния подростков на сцепках

трамваев необходимо не-

медленно об этом сообщать

водителю во избежание

дальнейшей трагедии.

Руководством

предпри-

ятия водителям даны инс-

трукции, согласно которым

трамвай не должен двинуть-

ся с места, если подростки

зависли между трамваями

или позади одиночного ва-

гона. Иначе неминуема тра-

гедия!

Алина Белая

На содержании кладбищ сэкономили

почти 5 млн бюджетных рублей

Министр

труда

назвал

сумму

налога для

«тунеядцев»

Министр труда и со-

циальной защиты Рос-

сии Максим Топилин

назвал сумму, которую

могут выплачивать не-

работающие россияне,

попавшие под «налог

на тунеядцев».

«Давайте исходить из того,

что человек легально рабо-

тает, когда он заплатил по-

доходный налог. За год, если

считать его с МРОТ, сумма

составит 11,7 тысячи рублей.

Если человек «в тени», за

него взнос в фонд ОМС пла-

тит субъект России. В сред-

нем в регионах — 8-9 тысяч.

Итого 20 тысяч в год, для на-

чала», — сказал он.

По мнению Топилина, 20

тысяч — это «даже малова-

то». Министр подчеркнул,

что это условная цифра, ко-

торая была составлена на

основе подоходного налога и

взноса в ФОМС.

Ясности, когда появится

закон, взимающий налог с

граждан трудоспособного

возраста, пока нет, добавил

Топилин.

В конце сентября вице-

премьер

правительства

Ольга Голодец рассказала,

что в России готовят законо-

проект о «налоге на тунеядс-

тво».

Согласно опросу, почти

половина россиян поддер-

живают введение такого на-

лога.

Из 5 млн рублей, предусмотренных Старооскольским городс-

ким округом на организацию ритуальных услуг и содержание

кладбищ, израсходовали только 180 тысяч.

По информации дирек-

тора управления жизне-

обеспечением и развитием

городского округа Игоря

Щепина, в округе находит-

ся 65 кладбищ, из них 7 на

городской территории, ос-

тальные – на сельской. Из

городских кладбищ откры-

ты для захоронений три.

С 2013 по 2015 год на орга-

низацию похорон и содер-

жание кладбищ в бюджете

было предусмотрено 11,2

млн рублей, израсходовано

– 10,6 млн, сэкономлено

– 576 тысяч.

В этомже году сэкономить

на содержании кладбищ

удалось благодаря тому, что

с января 2016 года эти рас-

ходы безвозмездно взяло на

себя ООО «Городская похо-

ронная служба». Затраты

составили 3,4 млн рублей.

«Работы на кладбищах, на

которых не производятся

новые захоронения, выпол-

няются два раза в год–вес-

ной и осенью. Работы на

действующих

кладбищах

– с установленной перио-

дичностью. В сёлах содер-

жание кладбищ обеспечи-

вает управление сельских

территорий, в том числе за

счёт внебюджетных источ-

ников», – сообщил Щепин.

Согласно его отчёту, на

180 тыс. бюджетных руб-

лей, потраченных в этом

году, похоронили безрод-

ных умерших.

История зацепинга

Проезд снаружи поездов, трамваев, электричек (именно так

по-русски звучит это явление) корнями уходит в прошлое.

Фактически оно родилось с появлением первых поездов,

трамваев, автомобилей. С появлением рельсового транспорта

(первая половина XX века) появились и первые зацеперы.

Правда, в отличие от своих современников, двигала ими не

жажда новых ощущений, а более приземленные проблемы

- жуткая перенасыщенность транспорта, высокая стоимость

проезда, отсутствие четких правил и норм пользования.

Сегодня поиск острых ощущений и приключений подростками,

пресытившимися размеренной спокойной жизнью, уже

неоднократно приводил к смертельным случаям.

С ноября

изменится

расписание

автобусного

маршрута

№122

С 1 ноября изменится рас-

писание движения маршру-

та №122 «Стадион – Ново-

кладовое». Отменен рейс на

5:40, с отправлением от оста-

новки «Стадион им. Ватути-

на». Ранним утром в сторону

Новокладового теперь мож-

но уехать с остановки «Жу-

кова», в 6 утра. Конечная

точка последнего вечернего

рейса данного направления

- «Молодежная». Днем ав-

тобус возит пассажиров по

прежнему графику.

Управление транспорта и

связи администрации Ста-

рооскольского

городского

округа обращает внимание,

что время отправления ос-

тальных рейсов остается без

изменения.