Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  8 / 88 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 88 Next Page
Page Background

вопрос-ответ

42/31 октября 2016 г./

Прием Бесплатных частных объявлений 44-55-55 Реклама 47-05-61, 47-05-62

Работала на заводе руково-

дителем подготовки произ-

водства. Директор авторитар-

ный и хамоватый. Не скажу,

что я его пугалась, как-то про-

тивно стало от хамства. Он

мог позвонить и накричать,

требовать выполнения каких-

то действий, не связанных с

моим функционалом. Рабо-

чее время, указанное в тру-

довом договоре, не являлось

для него рабочим временем.

Он считал, что если человек

не задержался на работе на

2-3 часа, значит, не работал.

Какие

рабовладельческие

устои прямо. В итоге я уво-

лилась и теперь без работы.

Но меня беспокоит какое-то

ощущение, что я что-то не до-

тянула. Вопрос: как надо себя

вести в подобных ситуациях?

Хама-руководителя

поста-

вить на место, чтобы меня не

доставал, спокойно работать

и продвигаться по служебной

лестнице?

Татьяна Витальевна

Ссылка на трудовой дого-

вор справедливо расценива-

ется как невключённость в

коллектив и работу коллек-

тива. Вас не интересовали

проблемы фирмы, Вы были

сосредоточены на личных

проблемах. Какой из Вас при

таком раскладе работник?

Директор требовал, чтобы

Вы были частью коллектива,

анеприсутствоваливнёмкак

женщина с функционалом

и трудовым договором. При

этом воспитать в Вас чувство

товарищества и вовлечённос-

ти он не умел, только пытался

заставить себя вести, как ему

казалось, правильно. В ре-

зультате обе стороны расста-

лись

неудовлетворёнными

друг другом.

Рекомендуем Вам порабо-

тать над собой и осознать,

что заниматься следует тем,

что вызывает у вас реальный

интерес. Если такого интере-

са нет, то и незачем на такой

работе присутствовать.

Трудовые отношения

>>

Последние года полтора пе-

риодически стискиваю зубы

(не скриплю) а именно стис-

киваю. Что это за зажим и

как с ним бороться?

Когда мозг в какие-то мо-

менты нуждается в дополни-

тельном кровоснабжении, он

этого добивается повышени-

ем тонуса мышц шеи и лица.

Периоды затяжной ишемии

приводят к невротическо-

му спазмированию тех или

иных мест этих зон. Стис-

кивание зубов – как раз мо-

мент сброса напряжения, а

не самого напряжения. Чаще

всего у Вас это происходит

при переходе ко сну и во сне.

Здоровье >>

Рубрику подготовил Всеволод Филатов

Свои вопросы можете присылать на e-mail:

voprosnew@bk.ru

На сайтах, посвященных

бизнесу, часто упоминается

о таких понятиях как «вы-

сшая экономика» и «высшая

социология». Не могли бы Вы

подробнее раскрыть, что это

за дисциплины и каково их

содержание? Спасибо.

Высшая экономика вклю-

чает в себя те разделы эко-

номической науки, которые

обобщают опыт практичес-

кого бизнеса, в то время как

элементарная

экономика

(т.н. «экономикс») содержит

некоторые

общеидеологи-

ческие постулаты, не всегда

адекватные реальности, но

зато определённым образом

программирующие поведе-

ние обучаемых как будущих

экономических субъектов.

Часть разделов высшей эко-

номики преподаётся в МБА

(оценка бизнеса, эволюция

фирмы и т.п.), другие не яв-

ляютсяпредметоммассового

преподавания (эволюцион-

наяэкономика, комплексные

модели рынков и т.п.).

Высшая социология вклю-

чает в себя дисциплины,

связанные с практическим

социальным

управлением

(«политтехнологии»), в про-

тивовес элементарной эко-

номике, включающей идео-

логические концепты для

населения по поводу функ-

ционирования общества.

Финансовая

грамотность >>

Очень часто снится, что

спасаются от того, чтобы не

накрыло цунами. Причем, по

всему миру и вообще в неиз-

вестных странах и планетах.

То в Лос-Анджелесе, то в Да-

нии, то еще непонятно где. К

чему бы такие сны? О чем они

могут говорить?

Об увлечении продукцией

Голливуда.

Сны и сновидения >>

Возможно ли снова «со-

здать» СССР или наподобие

этого единое государство с

участием тех же 15 Респуб-

лик, как это было до 91 года?

Чтобы опять же не было гра-

ниц, одна валюта для всех и

т.д.

В одну реку не войдёшь

дважды. СССР как форма

государства показал свою

нежизнеспособность.

По

сути, он мог существовать

до того момента, пока его

единство

обеспечивалось

неконституционными средс-

твами – диктатурой партии-

ордена. После ухода КПСС

от функции поддержания

единства СССР выяснилось,

что его конституционный

строй не предусматривает

инструментов

сохранения

территориальной целостнос-

ти страны. На этом страна и

закончилась.

Если и возрождать госу-

дарственность на просторах

Российской Империи, то уж

точноневформесоюзногого-

сударства. Приемлемо лишь

государство унитарное. Ин-

тересы же этнических групп

должны быть обеспечены их

правами именно как групп,

но не как территориальных

этнократий.

Мечтыи

реальность >>

Слышал, что легализация

автомобильных опций станет

госуслугой. Неужели и такое

возможно?

Дополнительное

обору-

дование, установленное по

вашему желанию в салоне

автомобильного дилера — от

«неродной» магнитолы до

сигнализации, видеорегис-

тратора, кожаного салона

или датчиков парковки — в

любой момент может быть

признано незаконным! Та-

кое положение вещей может

стать возможным, как следу-

ет из содержания документа

под названием Одобрение

типа транспортного средства

(ОТТС), выдаваемого в Рос-

сии на любую новую модель.

Фактически документ явля-

ется основным при сертифи-

кации ТС. Он подтверждает

соответствие модели дейс-

твующим в стране нормам по

безопасности.

ВОТТСавтомобиля не про-

писана возможность уста-

новки допоборудования. Там

зафиксированы лишь базо-

вые характеристики модели:

тип кузова и привода, компо-

новка, характеристики дви-

гателя и трансмиссии, сис-

темы зажигания, питания и

выпуска, тормозная система,

шины, схемы подвесок, ру-

левого управления. А также

базовые опции. Например,

электростеклоподъемники,

кондиционер или подушки

безопасности. Таким обра-

зом, фактически, любая ма-

нипуляция с автомобилем,

а тем более подключение к

электрическимсхемам, явля-

ется внесением изменений в

конструкцию и должно быть

соответствующим образом

оформлено в ГИБДД. Без

этого конкретный экземпляр

машины не может быть пос-

тавлен на учет. Естественно,

ситуацию нельзя признать

нормальной с учетом инте-

ресов автовладельцев.

Одна из основных слож-

ностей — низкое юридичес-

кое качество регулирующих

документов, разработанных

головным в России органом,

отвечающим за сертифика-

цию—

Научно-исследова-

тельским автомоторным ин-

ститутом (НАМИ).

Ранее

представители

ГИБДД уже признавались в

наличии проблем с трактов-

кой регламента на местах и

пообещали упростить про-

цедуры. Именно поэтому

технические специалисты и

юристы разрабатывают свои

предложения по порядку

согласования конструктив-

ных изменений и установки

допоборудования, которые

имеют право производить

владельцы машин. Нормы

будут закреплены постанов-

лением правительства РФ и

приказом МВД. Специалис-

ты надеются, что регламент

конкретизирует порядок со-

гласования изменений конс-

трукции и установки допобо-

рудования с ГИБДД, включая

основания для отказа, этапы

процедуры, сроки рассмот-

рения и цены. В результате,

подчеркивает эксперт НАС,

это станет госуслугой.

Транспорт >>

Скоро зима. А наши лихачи

не все готовятся переобуться

в зимнюю резину. Страшно

ездить, того и гляди в тебя

въедет такой умник. Почему

не регламентируют законом

«обязательность» смены ре-

зины?

В Госдуме поддержали за-

конопроект о штрафах за

шины не по сезону. Коми-

тет Госдумы по транспорту

и строительству рекомендо-

вал во вторник нижней па-

лате парламента принять в

первом чтении законопроект

о введении административ-

ных штрафов в размере 2 ты-

сяч рублей за использование

автомобильных шин не по

сезону. При этом депутаты

нашли несколько недора-

боток в документе, которые

предписали разработчикам

устранить ко второму чте-

нию. Так, в законопроекте

отсутствуют сроки вступле-

ния в силу его положений, а

также норма, предусматри-

вающая для региональных

властей изменять в сторону

увеличения сроки запрета

использования зимних шин.

АВТО >>